счетчик посещений
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

       Реклама на телевидении СамараРеклама на телевидении Самара Один из самых популярных способов продвижения различных групп товаров - реклама на ТВ. Среди всех других видов рекламы, именно этот позволяет охватить и проинформировать максимально большое количество потенциальных потребителей продукта или услуги. Реклама на телевидении универсальна: всего за несколько секунд она способна оказать воздействие на органы слуха, зрения и подсознание.

        По эффективности она стоит на первом месте среди других способов продвижения товаров массового потребления. 

Рейтинги "СРЕДНЯЯ ДОЛЯ ТЕЛЕКАНАЛОВ" 

РОССИЯ 1 15,15
ПЕРВЫЙ КАНАЛ 14,7
НТВ 14,27
РЕН ТВ 5,04
СТС 5,03
ТНТ 4,91
ПЯТЫЙ КАНАЛ 4,19
ДОМАШНИЙ 3,58
ТВ 3 2,62
ТВ ЦЕНТР 2,51
РОССИЯ 2 2,29
ПЕРЕЦ 1,91

Аудитория: 25+

По данным TNS  Россия, с 24.06.13 по 30.06.13 (05:00 - 29:00)

 Доля (Share)

Данная статистика отражает среднее количество человек, смотревших телеканал, выраженное в процентах от общего количества телезрителей.

Affinity Index 

Телеканал Базовый рейтинг Рейтинг по ЦА Affinity Index
ТЕРРА-РЕН ТВ 3,73 4,68 125,47%
РОССИЯ 1 15,29 18,71 122,37%
ПЕРВЫЙ 18,08 21,68 119,91%
ТНТ-СКАТ 5,34 5,25 98,31%
НТВ 14,19 13,65 96,19%
СТС 8,26 5,76 69,73%

(в процентах, янв-май 2013, Самара)

Affinity Index показывает отношение рейтинга по целевой аудитории к рейтингу по базовой аудитории. 

Он означает, насколько больше (плотнее) целевая аудитория контактирует с телепрограммой, чем базовая.  

Читайте далее на ТРК "ТЕРРА":http://www.trkterra.ru/advert/tv-rating

 

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Опубликовать в социальных сетях

Яндекс.Метрика