счетчик посещений
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

АРОМАМАРКЕТИНГ

 

АромамаркетингАромамаркетинг

Об успехах и достижениях аромамаркетинга.

Первые попытки привлечь покупателя с помощью ароматизация воздуха в торговых помещениях в супермаркетах на Западе были сделаны без особых надежд на успех. Однако, копеечные диспенсеры ароматов, произвели настоящий фурор. Опыт стал быстро распространяться.С тех пор для оценки эффективности ароматизации помещений проводилось множество исследований, и приводятся различные цифры. Приведу некоторые из них:

Данные Падерборнского университета из Германии: - время пребывания покупателей в ароматизированных магазинах увеличивается на 16%, продажи возрастают на 15. Похожие данные дает американская Служба маркетинга запахов:

Данные агентства Capital Research Group (CRG), которое занимается консалтингом в области брэндинга и разработок торговых марок:

- в магазинах, где в воздухе распыляли аромат хвои и мандаринов во время предновогодних распродаж, объем продаж увеличивался на 22%.

- при ароматизации обычного газетного ларька ароматом «свежей типографской краски на свежей газете» - продажи возросли более чем на 30%.

- в ароматизированных ресторанах средний чек был также на 30% больше..

Это интересно...

Оборудование

Коллекция Ароматов

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Опубликовать в социальных сетях

Яндекс.Метрика